Блог xakers

Регистрация

Теги

3d игры  3d игры бесплатно  3d онлайн игры  4870 sonic dual edition  790gx  8600 gt  8600gt  8600gt обзор  8600gt тесты  8800 gts тест  8800gts разгон  9500 gt  9500 gt обзор  9600 gt  9600 gt обзор  9600gt обзор  9600gt тест  a wtynh  a центр  a7n8x x  abit ax78  abit ip35 e  absolute games  acer centrino  age of empires 3 скачать  age of empires скачать  alawar игры  amd 780g  amd 790  amd 790gx  amd celeron  amd live ready  antec  antec nine hundred  antec nine hundred обзор  antec nsk1380  antec p182  antec p183  antec skeleton  antec twelve hundred  apple iphone 3g  armor halo 3  asrock 775vm800  asus 901  asus a7v  asus centrino  asus eee  asus eee 901  asus eee box  asus eee box купить  asus eee pc 1000  asus eee pc 1000 обзор  asus eee pc 1000hd  asus eee pc 900  asus f9e  asus f9e обзор  asus k8n4 e  asus k8n4 e deluxe  asus m2n  asus m51s  asus maximus extreme  asus maximus extreme x38  asus maximus extreme обзор  asus p45  asus p4b266  asus p4p800  asus p5b deluxe  asus p5e3  asus p5e3 deluxe  asus p5k  asus p6t  asus p6t deluxe  asus vento 7700  asus нетбук  ati mobility radeon hd 3650  ati radeon  bakinity  battlefield vietnam скачать  blade сервер  bladecenter  bowling games  bowmaster game  braid скачать  bubbles download  call of duty  call of duty 3  celeron 430  celeron centrino  centrino  centrino 2  centrino 2 wifi  centrino core 2 duo  centrino core duo  centrino t5550  connect centrino  core 2  core 2 duo  core 2 duo e6600  core 2 duo e6750  core 2 duo e8400  core i7 920  counter strike source скачать  counter strike source скачать бесплатно  counter strike скачать бесплатно игру  fable 2 скачать бесплатно  fallout 2 скачать  fallout скачать  flash game  flash games  flash детские игры  flash игры  flash игры аркады  flash игры бесплатно  flash игры для девочек  flash игры играть  flash игры онлайн  flash игры пазлы  flash игры стратегии  flesh игры  games  gazillion  halo 2 скачать  halo 3 costume  halo 3 download  halo 3 на пк  halo 3 прохождение  halo 3 системные требования  halo 3 скачать  halo 4  halo wars  hd dvd  igri online  intel  intel atom  intel atom 330  intel centrino duo  intel core 2 duo  intel core 2 duo e8400  intel g43  intel nehalem  lines игры  lines скачать  linux игры  net logon  net tcp port sharing service  nikita online  nintendo 64  nintendo 64 игры  nintendo ds  nintendo ds lite  on line игры для девочек  online игры стратегии  online стратегии  pc стратегии  photoscape  photoscape скачать  psp стратегии  slipgate ironworks  stronghold crusader скачать  stronghold crusader скачать бесплатно  дата выхода фильма halo  жк телевизоры toshiba  игра halo wars  игры для nintendo 64  игры для nintendo ds  как разогнать процессор intel core 2 duo  коды для halo 3  кэш l2  новости  плазма или lcd  процессоры intel  процессоры intel core 2 quad  роберт кийосаки mp3  сервер ibm  серверы blade  скачать the sims 2  скачать бесплатно halo 2  стратегии на pc  технологии 

На странице

RSS - подписка

2010 (1534)
ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
            

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

Mini Ninjas

Умилительная игра про то, как шестеро комичных ниндзя спасают мир от посягательств дьявольского самурая. Возможность плавать в соломенной шляпе и превращаться в пушистых белочек прилагается. Mini Ninjas идеально подойдет десятилетнему ребенку, но взрослые игроки могут заскучать спустя час-другой.
ПЕРЕВОД: Отличная локализация, сделанная с любовью и старанием. В русской версии очень удачно подобран шрифт, на него просто приятно смотреть, да и к детскому стилю игры он подходит идеально. Разговоров в игре немного, и, может быть, именно этим объясняется хорошая игра актеров. Японский акцент сэнсэя передать не удалось (но может, это и к лучшему), но вещает он так, как и положено мудрому учителю: спокойно, медленно, выразительно. Голос (один на всех, но и в оригинале было так же) говорящих утконосов напомнит всем мультфильмы про Дональда Дака. Врагов, которые общаются в основном междометиями, благоразумно было решено не переозвучивать. В итоге получилась качественная локализация, ничем не уступающая оригиналу. Всегда бы так. — Алексей Моисеев

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

ANNO 1404

Сериалу Anno уже более 10 лет, а за это время он стал одним из ведущих (и, пожалуй, самым живописным) в жанре экономических стратегий немецкой школы, a Anno 1404 — венец его развития. Суть с годами не поменялась: игроку нужно основать на понравившемся острове поселение и превратить его в город-сад. При этом недостаточно добывать дерево, камень и абстрактную «еду» — в игре есть множество ресурсов, разбросанных по миру, а для получения лучших товаров нужно выстраивать сложные производственные цепочки.
ПЕРЕВОД: Экономические стратегии с очень качественным переводом попадаются редко, и Anno 1404, в отличие от предыдущей части сериала, не стала приятным исключением. Основная претензия — засилье именительного падежа («Щелчок ПКМ выбрасывает Рыба за борт»), но есть еще целый ворох мелких недочетов, от сомнительных речевых конструкций («Эйфорический горожанин») и фраз, которые попросту забыли перевести, до обычных орфографических ошибок. С другой стороны, большая часть текста все же написана довольно грамотно, к озвучке серьезных претензий нет. Жаль только, что русскоязычный релиз случился лишь спустя несколько месяцев после мирового. — Игорь Сердюков

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

MMORPG

Давно-давно, когда я только выбирал, с какой игры начать знакомство с онлайном, приятели говорили: «Попробуй World of Warcraft — если не понравится он, то не понравится ничего». Логика понятна: если какая-то игра и способна сразу же привить любовь к жанру, то самая маститая. Теперь, когда кто-то попросит меня порекомендовать ему правильную игру для знакомства с MMORPG, я буду советовать «Shaiya: Желания Богини». С формулировкой «скучновато, зато познавательно».
Shaiya — это практически учебник, интерактивный сборник ММО-правил, штампов и достижений. Тут в фэнтезийном мире Союзу Ярости противостоит — сюрприз! — Альянс Света, а геймплей, интерфейс и картинка постоянно напоминают то Guild Wars, то EverQuest, то все тот же World of Warcraft. Сюжет — банальней некуда: мир после гибели богини-по-кровительницы раскололся на две враждующие фракции (на официальном сайте, конечно, найдется более длинное и пафосное описание). Сетгинг — типичное «фэн-
тези для бедных» с соответствующим набором рас. У Альянса Света — люди и эльфы, у Союза Ярости — вейлы (как люди, только слабее и изворотливее) и нордей-ны (большие грубые варвары). У каждой расы, в свою очередь, есть три уникальных класса — от разведчика до колдуна.
После того, как вы закончите возню с простеньким редактором, Shaiya последовательно сбросит на вас все привычные элементы онлайновой ролевой игры, но сделает это в щадящей, практически обучающей манере. Зарождаетесь на полянке со зверьками, на которых обычно набивают первые пару уровней, — приготовьтесь к утомительной прокачке. Встретили по пути в город умирающего игрока, которому можно помочь, — сразу определяетесь со своими приоритетами в этом мире. Дальше все происходит по еще более отработанным механизмам: буркнули приветствие стражнику, купили восстанавливающие здоровье яблоки, взяли квест (а они тут без сюрпризов — найди, убей да принеси) и отправились блуждать по равнинам.
В Shaiya есть четыре режима сложности — «Новичок», «Солдат», «Ветеран» и «Легенда». Они постепенно увеличивают доступный максимальный уровень, количество умений и силу монстров, добавляют разные опции — если, например, умереть в режиме «Легенда», то воскресить персонажа нужно будет в течение трех минут, иначе он навсегда исчезнет с ак-каунта. Проблема в том, что игра,
явно рассчитанная на неискушенных поклонников жанра, которые будут играть в режиме «Новичок», в этом самом режиме не дает толком развернуться. Да, уровни зарабатываются быстрее, золото выпадает из каждого второго дикого оленя, а большинство покупок совершаются через специальное меню, но при этом нельзя вступать в гильдии и заводить ма-унтов, недоступны некоторые умения и более-менее интересные задания. Этот дисбаланс определенно мешает Shaiya жить: с одной стороны, игроки видят удачную MMOPRG, очищенную от обычной онлайновой шелухи — гринда, перебежек от города к городу, наказаний за смерть. С другой — за разнообразие геймплея, за маун-тов и сочный PvP в «старших» режимах приходится расплачиваться скучной и долгой прокачкой.
Есть претензии и к графике. Мир пустоват: в нем мало и обитателей (игроки на российском
сервере пока не собрались), и деталей — дизайнеры слишком уж часто выкидывают фокус «а вот тут будет большое чистое поле». К тому же в игре корявая анимация, и на бои между персонажами просто больно смотреть.
Бои эти проходят в специальных пограничных зонах и больше похожи на RvR-битвы Warhammer Online с захватом точек. Это и есть высокоуровневый контент Shaiya, и хотя боевая система в игре сводится к простому закли-киванию, каждый вечер Теос заливают реки крови. Наутро победившая фракция получает серьезный бонус — благословение Богини, которое повышает скорость прокачки, характеристики игрока и т.д. Для игроков уровнем поменьше есть дуэли — противника вы выбираете сами с помощью функции «Пригласить на дуэль». Оппонент соглашается, вы делаете ставки (предметы из инвентаря), а потом три минуты бегаете друг за другом, пытаясь зарубить врага мечом или расстрелять из арбалета. Впрочем, есть и более веселый вариант: оппонент не соглашается, ведь игроков и так очень мало, а тех, кто пришел сюда подраться, а не покататься на бронированном леопарде (есть и такое) — и вовсе единицы.

У Shaiya нет индивидуальности: каждый элемент тут честно подсмотрен, стерилизован и подогнан под вкусы среднего игрока. Заняться здесь особенно нечем, квесты быстро надоедают, и единственное развлечение — настойчиво выводить в лидеры собственную гильдию, участвуя в еженедельных битвах за рейтинг.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Медлительные британские пираты

Существует масса способов борьбы с интернет-пиратством. В некоторых странах веб-злоумышленников ловят и сажают. В некоторых тоже ловят, но любители по-раздавать игры и музыку через трекеры отделываются исправительными работами на благо общества.
В Великобритании пытаются найти собственный способ вернуть неверных на путь истинный. Сажать никого, похоже, не будут, зато любому интернетчику, замеченному за скачиванием нелицензионной музыки, игр или фильмов, будут искусственно обрезать интернет-канал. До такого уровня, что уж торрентами точно пользоваться не удастся. При этом полностью перекрывать доступ к Мировой паутине никто не собирается. На эту тему вполне однозначно высказался исполнительный директор UK Media Фиргэл Шарки: «Мы никогда не думали о том, чтобы полностью отключать людей от интернета». Предполагается, что сначала нарушителей пару раз предупредят по электронной или обычной почте и лишь затем начнут затягивать гайки.
Самое интересное в этой истории то, что в некоторых штатах США подобный метод дрессировки пиратов в свое время уже опробовали. Вот только флибустьеры интернет-морей не устрашились. Когда провайдер по указанию властей обрезал канал какому-нибудь наиболее активному тор-рент-пользователю до жалких 64 Кбит/с (против стандартных 5-10 Мбит/с), человек просто шел к другому провайдеру и проводил себе новый скоростной интернет. Пока бюрократический механизм снова раскачается, пока власти поймут, что интернетчик ушел от их карающей длани, можно накачать или раздать еще немало контрафакта. И когда снова прижмут, опять перескочить на нового провайдера.
А пока Великобритания пытается разобраться со своими пиратами, в России прижимают к стене хакеров, позарившихся на государственные сайты. Министерство юстиции РФ опубликовало проект нового закона. Теперь любой веб-хулиган, взломавший, например, сайт Правительства РФ, может запросто очутиться за решеткой на срок до трех лет, а заодно лишиться солидной суммы — предусмотрен штраф от 200 до 500 тыс. рублей. Заодно законопроект (с полной версией которого можно ознакомиться на) предусматривает выдачу провайдером данных о хакере и блокирование ему доступа к Сети.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Mini Ninjas

Умилительная игра про то, как шестеро комичных ниндзя спасают мир от посягательств дьявольского самурая. Возможность плавать в соломенной шляпе и превращаться в пушистых белочек прилагается. Mini Ninjas идеально подойдет десятилетнему ребенку, но взрослые игроки могут заскучать спустя час-другой.
ПЕРЕВОД: Отличная локализация, сделанная с любовью и старанием. В русской версии очень удачно подобран шрифт, на него просто приятно смотреть, да и к детскому стилю игры он подходит идеально. Разговоров в игре немного, и, может быть, именно этим объясняется хорошая игра актеров. Японский акцент сэнсэя передать не удалось (но может, это и к лучшему), но вещает он так, как и положено мудрому учителю: спокойно, медленно, выразительно. Голос (один на всех, но и в оригинале было так же) говорящих утконосов напомнит всем мультфильмы про Дональда Дака. Врагов, которые общаются в основном междометиями, благоразумно было решено не переозвучивать. В итоге получилась качественная локализация, ничем не уступающая оригиналу. Всегда бы так. — Алексей Моисеев

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

ANNO 1404

Сериалу Anno уже более 10 лет, а за это время он стал одним из ведущих (и, пожалуй, самым живописным) в жанре экономических стратегий немецкой школы, a Anno 1404 — венец его развития. Суть с годами не поменялась: игроку нужно основать на понравившемся острове поселение и превратить его в город-сад. При этом недостаточно добывать дерево, камень и абстрактную «еду» — в игре есть множество ресурсов, разбросанных по миру, а для получения лучших товаров нужно выстраивать сложные производственные цепочки.
ПЕРЕВОД: Экономические стратегии с очень качественным переводом попадаются редко, и Anno 1404, в отличие от предыдущей части сериала, не стала приятным исключением. Основная претензия — засилье именительного падежа («Щелчок ПКМ выбрасывает Рыба за борт»), но есть еще целый ворох мелких недочетов, от сомнительных речевых конструкций («Эйфорический горожанин») и фраз, которые попросту забыли перевести, до обычных орфографических ошибок. С другой стороны, большая часть текста все же написана довольно грамотно, к озвучке серьезных претензий нет. Жаль только, что русскоязычный релиз случился лишь спустя несколько месяцев после мирового. — Игорь Сердюков

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

MMORPG

Давно-давно, когда я только выбирал, с какой игры начать знакомство с онлайном, приятели говорили: «Попробуй World of Warcraft — если не понравится он, то не понравится ничего». Логика понятна: если какая-то игра и способна сразу же привить любовь к жанру, то самая маститая. Теперь, когда кто-то попросит меня порекомендовать ему правильную игру для знакомства с MMORPG, я буду советовать «Shaiya: Желания Богини». С формулировкой «скучновато, зато познавательно».
Shaiya — это практически учебник, интерактивный сборник ММО-правил, штампов и достижений. Тут в фэнтезийном мире Союзу Ярости противостоит — сюрприз! — Альянс Света, а геймплей, интерфейс и картинка постоянно напоминают то Guild Wars, то EverQuest, то все тот же World of Warcraft. Сюжет — банальней некуда: мир после гибели богини-по-кровительницы раскололся на две враждующие фракции (на официальном сайте, конечно, найдется более длинное и пафосное описание). Сетгинг — типичное «фэн-
тези для бедных» с соответствующим набором рас. У Альянса Света — люди и эльфы, у Союза Ярости — вейлы (как люди, только слабее и изворотливее) и нордей-ны (большие грубые варвары). У каждой расы, в свою очередь, есть три уникальных класса — от разведчика до колдуна.
После того, как вы закончите возню с простеньким редактором, Shaiya последовательно сбросит на вас все привычные элементы онлайновой ролевой игры, но сделает это в щадящей, практически обучающей манере. Зарождаетесь на полянке со зверьками, на которых обычно набивают первые пару уровней, — приготовьтесь к утомительной прокачке. Встретили по пути в город умирающего игрока, которому можно помочь, — сразу определяетесь со своими приоритетами в этом мире. Дальше все происходит по еще более отработанным механизмам: буркнули приветствие стражнику, купили восстанавливающие здоровье яблоки, взяли квест (а они тут без сюрпризов — найди, убей да принеси) и отправились блуждать по равнинам.
В Shaiya есть четыре режима сложности — «Новичок», «Солдат», «Ветеран» и «Легенда». Они постепенно увеличивают доступный максимальный уровень, количество умений и силу монстров, добавляют разные опции — если, например, умереть в режиме «Легенда», то воскресить персонажа нужно будет в течение трех минут, иначе он навсегда исчезнет с ак-каунта. Проблема в том, что игра,
явно рассчитанная на неискушенных поклонников жанра, которые будут играть в режиме «Новичок», в этом самом режиме не дает толком развернуться. Да, уровни зарабатываются быстрее, золото выпадает из каждого второго дикого оленя, а большинство покупок совершаются через специальное меню, но при этом нельзя вступать в гильдии и заводить ма-унтов, недоступны некоторые умения и более-менее интересные задания. Этот дисбаланс определенно мешает Shaiya жить: с одной стороны, игроки видят удачную MMOPRG, очищенную от обычной онлайновой шелухи — гринда, перебежек от города к городу, наказаний за смерть. С другой — за разнообразие геймплея, за маун-тов и сочный PvP в «старших» режимах приходится расплачиваться скучной и долгой прокачкой.
Есть претензии и к графике. Мир пустоват: в нем мало и обитателей (игроки на российском
сервере пока не собрались), и деталей — дизайнеры слишком уж часто выкидывают фокус «а вот тут будет большое чистое поле». К тому же в игре корявая анимация, и на бои между персонажами просто больно смотреть.
Бои эти проходят в специальных пограничных зонах и больше похожи на RvR-битвы Warhammer Online с захватом точек. Это и есть высокоуровневый контент Shaiya, и хотя боевая система в игре сводится к простому закли-киванию, каждый вечер Теос заливают реки крови. Наутро победившая фракция получает серьезный бонус — благословение Богини, которое повышает скорость прокачки, характеристики игрока и т.д. Для игроков уровнем поменьше есть дуэли — противника вы выбираете сами с помощью функции «Пригласить на дуэль». Оппонент соглашается, вы делаете ставки (предметы из инвентаря), а потом три минуты бегаете друг за другом, пытаясь зарубить врага мечом или расстрелять из арбалета. Впрочем, есть и более веселый вариант: оппонент не соглашается, ведь игроков и так очень мало, а тех, кто пришел сюда подраться, а не покататься на бронированном леопарде (есть и такое) — и вовсе единицы.

У Shaiya нет индивидуальности: каждый элемент тут честно подсмотрен, стерилизован и подогнан под вкусы среднего игрока. Заняться здесь особенно нечем, квесты быстро надоедают, и единственное развлечение — настойчиво выводить в лидеры собственную гильдию, участвуя в еженедельных битвах за рейтинг.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Медлительные британские пираты

Существует масса способов борьбы с интернет-пиратством. В некоторых странах веб-злоумышленников ловят и сажают. В некоторых тоже ловят, но любители по-раздавать игры и музыку через трекеры отделываются исправительными работами на благо общества.
В Великобритании пытаются найти собственный способ вернуть неверных на путь истинный. Сажать никого, похоже, не будут, зато любому интернетчику, замеченному за скачиванием нелицензионной музыки, игр или фильмов, будут искусственно обрезать интернет-канал. До такого уровня, что уж торрентами точно пользоваться не удастся. При этом полностью перекрывать доступ к Мировой паутине никто не собирается. На эту тему вполне однозначно высказался исполнительный директор UK Media Фиргэл Шарки: «Мы никогда не думали о том, чтобы полностью отключать людей от интернета». Предполагается, что сначала нарушителей пару раз предупредят по электронной или обычной почте и лишь затем начнут затягивать гайки.
Самое интересное в этой истории то, что в некоторых штатах США подобный метод дрессировки пиратов в свое время уже опробовали. Вот только флибустьеры интернет-морей не устрашились. Когда провайдер по указанию властей обрезал канал какому-нибудь наиболее активному тор-рент-пользователю до жалких 64 Кбит/с (против стандартных 5-10 Мбит/с), человек просто шел к другому провайдеру и проводил себе новый скоростной интернет. Пока бюрократический механизм снова раскачается, пока власти поймут, что интернетчик ушел от их карающей длани, можно накачать или раздать еще немало контрафакта. И когда снова прижмут, опять перескочить на нового провайдера.
А пока Великобритания пытается разобраться со своими пиратами, в России прижимают к стене хакеров, позарившихся на государственные сайты. Министерство юстиции РФ опубликовало проект нового закона. Теперь любой веб-хулиган, взломавший, например, сайт Правительства РФ, может запросто очутиться за решеткой на срок до трех лет, а заодно лишиться солидной суммы — предусмотрен штраф от 200 до 500 тыс. рублей. Заодно законопроект (с полной версией которого можно ознакомиться на) предусматривает выдачу провайдером данных о хакере и блокирование ему доступа к Сети.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Mini Ninjas

Умилительная игра про то, как шестеро комичных ниндзя спасают мир от посягательств дьявольского самурая. Возможность плавать в соломенной шляпе и превращаться в пушистых белочек прилагается. Mini Ninjas идеально подойдет десятилетнему ребенку, но взрослые игроки могут заскучать спустя час-другой.
ПЕРЕВОД: Отличная локализация, сделанная с любовью и старанием. В русской версии очень удачно подобран шрифт, на него просто приятно смотреть, да и к детскому стилю игры он подходит идеально. Разговоров в игре немного, и, может быть, именно этим объясняется хорошая игра актеров. Японский акцент сэнсэя передать не удалось (но может, это и к лучшему), но вещает он так, как и положено мудрому учителю: спокойно, медленно, выразительно. Голос (один на всех, но и в оригинале было так же) говорящих утконосов напомнит всем мультфильмы про Дональда Дака. Врагов, которые общаются в основном междометиями, благоразумно было решено не переозвучивать. В итоге получилась качественная локализация, ничем не уступающая оригиналу. Всегда бы так. — Алексей Моисеев

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

ANNO 1404

Сериалу Anno уже более 10 лет, а за это время он стал одним из ведущих (и, пожалуй, самым живописным) в жанре экономических стратегий немецкой школы, a Anno 1404 — венец его развития. Суть с годами не поменялась: игроку нужно основать на понравившемся острове поселение и превратить его в город-сад. При этом недостаточно добывать дерево, камень и абстрактную «еду» — в игре есть множество ресурсов, разбросанных по миру, а для получения лучших товаров нужно выстраивать сложные производственные цепочки.
ПЕРЕВОД: Экономические стратегии с очень качественным переводом попадаются редко, и Anno 1404, в отличие от предыдущей части сериала, не стала приятным исключением. Основная претензия — засилье именительного падежа («Щелчок ПКМ выбрасывает Рыба за борт»), но есть еще целый ворох мелких недочетов, от сомнительных речевых конструкций («Эйфорический горожанин») и фраз, которые попросту забыли перевести, до обычных орфографических ошибок. С другой стороны, большая часть текста все же написана довольно грамотно, к озвучке серьезных претензий нет. Жаль только, что русскоязычный релиз случился лишь спустя несколько месяцев после мирового. — Игорь Сердюков

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

MMORPG

Давно-давно, когда я только выбирал, с какой игры начать знакомство с онлайном, приятели говорили: «Попробуй World of Warcraft — если не понравится он, то не понравится ничего». Логика понятна: если какая-то игра и способна сразу же привить любовь к жанру, то самая маститая. Теперь, когда кто-то попросит меня порекомендовать ему правильную игру для знакомства с MMORPG, я буду советовать «Shaiya: Желания Богини». С формулировкой «скучновато, зато познавательно».
Shaiya — это практически учебник, интерактивный сборник ММО-правил, штампов и достижений. Тут в фэнтезийном мире Союзу Ярости противостоит — сюрприз! — Альянс Света, а геймплей, интерфейс и картинка постоянно напоминают то Guild Wars, то EverQuest, то все тот же World of Warcraft. Сюжет — банальней некуда: мир после гибели богини-по-кровительницы раскололся на две враждующие фракции (на официальном сайте, конечно, найдется более длинное и пафосное описание). Сетгинг — типичное «фэн-
тези для бедных» с соответствующим набором рас. У Альянса Света — люди и эльфы, у Союза Ярости — вейлы (как люди, только слабее и изворотливее) и нордей-ны (большие грубые варвары). У каждой расы, в свою очередь, есть три уникальных класса — от разведчика до колдуна.
После того, как вы закончите возню с простеньким редактором, Shaiya последовательно сбросит на вас все привычные элементы онлайновой ролевой игры, но сделает это в щадящей, практически обучающей манере. Зарождаетесь на полянке со зверьками, на которых обычно набивают первые пару уровней, — приготовьтесь к утомительной прокачке. Встретили по пути в город умирающего игрока, которому можно помочь, — сразу определяетесь со своими приоритетами в этом мире. Дальше все происходит по еще более отработанным механизмам: буркнули приветствие стражнику, купили восстанавливающие здоровье яблоки, взяли квест (а они тут без сюрпризов — найди, убей да принеси) и отправились блуждать по равнинам.
В Shaiya есть четыре режима сложности — «Новичок», «Солдат», «Ветеран» и «Легенда». Они постепенно увеличивают доступный максимальный уровень, количество умений и силу монстров, добавляют разные опции — если, например, умереть в режиме «Легенда», то воскресить персонажа нужно будет в течение трех минут, иначе он навсегда исчезнет с ак-каунта. Проблема в том, что игра,
явно рассчитанная на неискушенных поклонников жанра, которые будут играть в режиме «Новичок», в этом самом режиме не дает толком развернуться. Да, уровни зарабатываются быстрее, золото выпадает из каждого второго дикого оленя, а большинство покупок совершаются через специальное меню, но при этом нельзя вступать в гильдии и заводить ма-унтов, недоступны некоторые умения и более-менее интересные задания. Этот дисбаланс определенно мешает Shaiya жить: с одной стороны, игроки видят удачную MMOPRG, очищенную от обычной онлайновой шелухи — гринда, перебежек от города к городу, наказаний за смерть. С другой — за разнообразие геймплея, за маун-тов и сочный PvP в «старших» режимах приходится расплачиваться скучной и долгой прокачкой.
Есть претензии и к графике. Мир пустоват: в нем мало и обитателей (игроки на российском
сервере пока не собрались), и деталей — дизайнеры слишком уж часто выкидывают фокус «а вот тут будет большое чистое поле». К тому же в игре корявая анимация, и на бои между персонажами просто больно смотреть.
Бои эти проходят в специальных пограничных зонах и больше похожи на RvR-битвы Warhammer Online с захватом точек. Это и есть высокоуровневый контент Shaiya, и хотя боевая система в игре сводится к простому закли-киванию, каждый вечер Теос заливают реки крови. Наутро победившая фракция получает серьезный бонус — благословение Богини, которое повышает скорость прокачки, характеристики игрока и т.д. Для игроков уровнем поменьше есть дуэли — противника вы выбираете сами с помощью функции «Пригласить на дуэль». Оппонент соглашается, вы делаете ставки (предметы из инвентаря), а потом три минуты бегаете друг за другом, пытаясь зарубить врага мечом или расстрелять из арбалета. Впрочем, есть и более веселый вариант: оппонент не соглашается, ведь игроков и так очень мало, а тех, кто пришел сюда подраться, а не покататься на бронированном леопарде (есть и такое) — и вовсе единицы.

У Shaiya нет индивидуальности: каждый элемент тут честно подсмотрен, стерилизован и подогнан под вкусы среднего игрока. Заняться здесь особенно нечем, квесты быстро надоедают, и единственное развлечение — настойчиво выводить в лидеры собственную гильдию, участвуя в еженедельных битвах за рейтинг.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Медлительные британские пираты

Существует масса способов борьбы с интернет-пиратством. В некоторых странах веб-злоумышленников ловят и сажают. В некоторых тоже ловят, но любители по-раздавать игры и музыку через трекеры отделываются исправительными работами на благо общества.
В Великобритании пытаются найти собственный способ вернуть неверных на путь истинный. Сажать никого, похоже, не будут, зато любому интернетчику, замеченному за скачиванием нелицензионной музыки, игр или фильмов, будут искусственно обрезать интернет-канал. До такого уровня, что уж торрентами точно пользоваться не удастся. При этом полностью перекрывать доступ к Мировой паутине никто не собирается. На эту тему вполне однозначно высказался исполнительный директор UK Media Фиргэл Шарки: «Мы никогда не думали о том, чтобы полностью отключать людей от интернета». Предполагается, что сначала нарушителей пару раз предупредят по электронной или обычной почте и лишь затем начнут затягивать гайки.
Самое интересное в этой истории то, что в некоторых штатах США подобный метод дрессировки пиратов в свое время уже опробовали. Вот только флибустьеры интернет-морей не устрашились. Когда провайдер по указанию властей обрезал канал какому-нибудь наиболее активному тор-рент-пользователю до жалких 64 Кбит/с (против стандартных 5-10 Мбит/с), человек просто шел к другому провайдеру и проводил себе новый скоростной интернет. Пока бюрократический механизм снова раскачается, пока власти поймут, что интернетчик ушел от их карающей длани, можно накачать или раздать еще немало контрафакта. И когда снова прижмут, опять перескочить на нового провайдера.
А пока Великобритания пытается разобраться со своими пиратами, в России прижимают к стене хакеров, позарившихся на государственные сайты. Министерство юстиции РФ опубликовало проект нового закона. Теперь любой веб-хулиган, взломавший, например, сайт Правительства РФ, может запросто очутиться за решеткой на срок до трех лет, а заодно лишиться солидной суммы — предусмотрен штраф от 200 до 500 тыс. рублей. Заодно законопроект (с полной версией которого можно ознакомиться на) предусматривает выдачу провайдером данных о хакере и блокирование ему доступа к Сети.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Mini Ninjas

Умилительная игра про то, как шестеро комичных ниндзя спасают мир от посягательств дьявольского самурая. Возможность плавать в соломенной шляпе и превращаться в пушистых белочек прилагается. Mini Ninjas идеально подойдет десятилетнему ребенку, но взрослые игроки могут заскучать спустя час-другой.
ПЕРЕВОД: Отличная локализация, сделанная с любовью и старанием. В русской версии очень удачно подобран шрифт, на него просто приятно смотреть, да и к детскому стилю игры он подходит идеально. Разговоров в игре немного, и, может быть, именно этим объясняется хорошая игра актеров. Японский акцент сэнсэя передать не удалось (но может, это и к лучшему), но вещает он так, как и положено мудрому учителю: спокойно, медленно, выразительно. Голос (один на всех, но и в оригинале было так же) говорящих утконосов напомнит всем мультфильмы про Дональда Дака. Врагов, которые общаются в основном междометиями, благоразумно было решено не переозвучивать. В итоге получилась качественная локализация, ничем не уступающая оригиналу. Всегда бы так. — Алексей Моисеев

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

ANNO 1404

Сериалу Anno уже более 10 лет, а за это время он стал одним из ведущих (и, пожалуй, самым живописным) в жанре экономических стратегий немецкой школы, a Anno 1404 — венец его развития. Суть с годами не поменялась: игроку нужно основать на понравившемся острове поселение и превратить его в город-сад. При этом недостаточно добывать дерево, камень и абстрактную «еду» — в игре есть множество ресурсов, разбросанных по миру, а для получения лучших товаров нужно выстраивать сложные производственные цепочки.
ПЕРЕВОД: Экономические стратегии с очень качественным переводом попадаются редко, и Anno 1404, в отличие от предыдущей части сериала, не стала приятным исключением. Основная претензия — засилье именительного падежа («Щелчок ПКМ выбрасывает Рыба за борт»), но есть еще целый ворох мелких недочетов, от сомнительных речевых конструкций («Эйфорический горожанин») и фраз, которые попросту забыли перевести, до обычных орфографических ошибок. С другой стороны, большая часть текста все же написана довольно грамотно, к озвучке серьезных претензий нет. Жаль только, что русскоязычный релиз случился лишь спустя несколько месяцев после мирового. — Игорь Сердюков

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

MMORPG

Давно-давно, когда я только выбирал, с какой игры начать знакомство с онлайном, приятели говорили: «Попробуй World of Warcraft — если не понравится он, то не понравится ничего». Логика понятна: если какая-то игра и способна сразу же привить любовь к жанру, то самая маститая. Теперь, когда кто-то попросит меня порекомендовать ему правильную игру для знакомства с MMORPG, я буду советовать «Shaiya: Желания Богини». С формулировкой «скучновато, зато познавательно».
Shaiya — это практически учебник, интерактивный сборник ММО-правил, штампов и достижений. Тут в фэнтезийном мире Союзу Ярости противостоит — сюрприз! — Альянс Света, а геймплей, интерфейс и картинка постоянно напоминают то Guild Wars, то EverQuest, то все тот же World of Warcraft. Сюжет — банальней некуда: мир после гибели богини-по-кровительницы раскололся на две враждующие фракции (на официальном сайте, конечно, найдется более длинное и пафосное описание). Сетгинг — типичное «фэн-
тези для бедных» с соответствующим набором рас. У Альянса Света — люди и эльфы, у Союза Ярости — вейлы (как люди, только слабее и изворотливее) и нордей-ны (большие грубые варвары). У каждой расы, в свою очередь, есть три уникальных класса — от разведчика до колдуна.
После того, как вы закончите возню с простеньким редактором, Shaiya последовательно сбросит на вас все привычные элементы онлайновой ролевой игры, но сделает это в щадящей, практически обучающей манере. Зарождаетесь на полянке со зверьками, на которых обычно набивают первые пару уровней, — приготовьтесь к утомительной прокачке. Встретили по пути в город умирающего игрока, которому можно помочь, — сразу определяетесь со своими приоритетами в этом мире. Дальше все происходит по еще более отработанным механизмам: буркнули приветствие стражнику, купили восстанавливающие здоровье яблоки, взяли квест (а они тут без сюрпризов — найди, убей да принеси) и отправились блуждать по равнинам.
В Shaiya есть четыре режима сложности — «Новичок», «Солдат», «Ветеран» и «Легенда». Они постепенно увеличивают доступный максимальный уровень, количество умений и силу монстров, добавляют разные опции — если, например, умереть в режиме «Легенда», то воскресить персонажа нужно будет в течение трех минут, иначе он навсегда исчезнет с ак-каунта. Проблема в том, что игра,
явно рассчитанная на неискушенных поклонников жанра, которые будут играть в режиме «Новичок», в этом самом режиме не дает толком развернуться. Да, уровни зарабатываются быстрее, золото выпадает из каждого второго дикого оленя, а большинство покупок совершаются через специальное меню, но при этом нельзя вступать в гильдии и заводить ма-унтов, недоступны некоторые умения и более-менее интересные задания. Этот дисбаланс определенно мешает Shaiya жить: с одной стороны, игроки видят удачную MMOPRG, очищенную от обычной онлайновой шелухи — гринда, перебежек от города к городу, наказаний за смерть. С другой — за разнообразие геймплея, за маун-тов и сочный PvP в «старших» режимах приходится расплачиваться скучной и долгой прокачкой.
Есть претензии и к графике. Мир пустоват: в нем мало и обитателей (игроки на российском
сервере пока не собрались), и деталей — дизайнеры слишком уж часто выкидывают фокус «а вот тут будет большое чистое поле». К тому же в игре корявая анимация, и на бои между персонажами просто больно смотреть.
Бои эти проходят в специальных пограничных зонах и больше похожи на RvR-битвы Warhammer Online с захватом точек. Это и есть высокоуровневый контент Shaiya, и хотя боевая система в игре сводится к простому закли-киванию, каждый вечер Теос заливают реки крови. Наутро победившая фракция получает серьезный бонус — благословение Богини, которое повышает скорость прокачки, характеристики игрока и т.д. Для игроков уровнем поменьше есть дуэли — противника вы выбираете сами с помощью функции «Пригласить на дуэль». Оппонент соглашается, вы делаете ставки (предметы из инвентаря), а потом три минуты бегаете друг за другом, пытаясь зарубить врага мечом или расстрелять из арбалета. Впрочем, есть и более веселый вариант: оппонент не соглашается, ведь игроков и так очень мало, а тех, кто пришел сюда подраться, а не покататься на бронированном леопарде (есть и такое) — и вовсе единицы.

У Shaiya нет индивидуальности: каждый элемент тут честно подсмотрен, стерилизован и подогнан под вкусы среднего игрока. Заняться здесь особенно нечем, квесты быстро надоедают, и единственное развлечение — настойчиво выводить в лидеры собственную гильдию, участвуя в еженедельных битвах за рейтинг.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Медлительные британские пираты

Существует масса способов борьбы с интернет-пиратством. В некоторых странах веб-злоумышленников ловят и сажают. В некоторых тоже ловят, но любители по-раздавать игры и музыку через трекеры отделываются исправительными работами на благо общества.
В Великобритании пытаются найти собственный способ вернуть неверных на путь истинный. Сажать никого, похоже, не будут, зато любому интернетчику, замеченному за скачиванием нелицензионной музыки, игр или фильмов, будут искусственно обрезать интернет-канал. До такого уровня, что уж торрентами точно пользоваться не удастся. При этом полностью перекрывать доступ к Мировой паутине никто не собирается. На эту тему вполне однозначно высказался исполнительный директор UK Media Фиргэл Шарки: «Мы никогда не думали о том, чтобы полностью отключать людей от интернета». Предполагается, что сначала нарушителей пару раз предупредят по электронной или обычной почте и лишь затем начнут затягивать гайки.
Самое интересное в этой истории то, что в некоторых штатах США подобный метод дрессировки пиратов в свое время уже опробовали. Вот только флибустьеры интернет-морей не устрашились. Когда провайдер по указанию властей обрезал канал какому-нибудь наиболее активному тор-рент-пользователю до жалких 64 Кбит/с (против стандартных 5-10 Мбит/с), человек просто шел к другому провайдеру и проводил себе новый скоростной интернет. Пока бюрократический механизм снова раскачается, пока власти поймут, что интернетчик ушел от их карающей длани, можно накачать или раздать еще немало контрафакта. И когда снова прижмут, опять перескочить на нового провайдера.
А пока Великобритания пытается разобраться со своими пиратами, в России прижимают к стене хакеров, позарившихся на государственные сайты. Министерство юстиции РФ опубликовало проект нового закона. Теперь любой веб-хулиган, взломавший, например, сайт Правительства РФ, может запросто очутиться за решеткой на срок до трех лет, а заодно лишиться солидной суммы — предусмотрен штраф от 200 до 500 тыс. рублей. Заодно законопроект (с полной версией которого можно ознакомиться на) предусматривает выдачу провайдером данных о хакере и блокирование ему доступа к Сети.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Mini Ninjas

Умилительная игра про то, как шестеро комичных ниндзя спасают мир от посягательств дьявольского самурая. Возможность плавать в соломенной шляпе и превращаться в пушистых белочек прилагается. Mini Ninjas идеально подойдет десятилетнему ребенку, но взрослые игроки могут заскучать спустя час-другой.
ПЕРЕВОД: Отличная локализация, сделанная с любовью и старанием. В русской версии очень удачно подобран шрифт, на него просто приятно смотреть, да и к детскому стилю игры он подходит идеально. Разговоров в игре немного, и, может быть, именно этим объясняется хорошая игра актеров. Японский акцент сэнсэя передать не удалось (но может, это и к лучшему), но вещает он так, как и положено мудрому учителю: спокойно, медленно, выразительно. Голос (один на всех, но и в оригинале было так же) говорящих утконосов напомнит всем мультфильмы про Дональда Дака. Врагов, которые общаются в основном междометиями, благоразумно было решено не переозвучивать. В итоге получилась качественная локализация, ничем не уступающая оригиналу. Всегда бы так. — Алексей Моисеев

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

ANNO 1404

Сериалу Anno уже более 10 лет, а за это время он стал одним из ведущих (и, пожалуй, самым живописным) в жанре экономических стратегий немецкой школы, a Anno 1404 — венец его развития. Суть с годами не поменялась: игроку нужно основать на понравившемся острове поселение и превратить его в город-сад. При этом недостаточно добывать дерево, камень и абстрактную «еду» — в игре есть множество ресурсов, разбросанных по миру, а для получения лучших товаров нужно выстраивать сложные производственные цепочки.
ПЕРЕВОД: Экономические стратегии с очень качественным переводом попадаются редко, и Anno 1404, в отличие от предыдущей части сериала, не стала приятным исключением. Основная претензия — засилье именительного падежа («Щелчок ПКМ выбрасывает Рыба за борт»), но есть еще целый ворох мелких недочетов, от сомнительных речевых конструкций («Эйфорический горожанин») и фраз, которые попросту забыли перевести, до обычных орфографических ошибок. С другой стороны, большая часть текста все же написана довольно грамотно, к озвучке серьезных претензий нет. Жаль только, что русскоязычный релиз случился лишь спустя несколько месяцев после мирового. — Игорь Сердюков

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

MMORPG

Давно-давно, когда я только выбирал, с какой игры начать знакомство с онлайном, приятели говорили: «Попробуй World of Warcraft — если не понравится он, то не понравится ничего». Логика понятна: если какая-то игра и способна сразу же привить любовь к жанру, то самая маститая. Теперь, когда кто-то попросит меня порекомендовать ему правильную игру для знакомства с MMORPG, я буду советовать «Shaiya: Желания Богини». С формулировкой «скучновато, зато познавательно».
Shaiya — это практически учебник, интерактивный сборник ММО-правил, штампов и достижений. Тут в фэнтезийном мире Союзу Ярости противостоит — сюрприз! — Альянс Света, а геймплей, интерфейс и картинка постоянно напоминают то Guild Wars, то EverQuest, то все тот же World of Warcraft. Сюжет — банальней некуда: мир после гибели богини-по-кровительницы раскололся на две враждующие фракции (на официальном сайте, конечно, найдется более длинное и пафосное описание). Сетгинг — типичное «фэн-
тези для бедных» с соответствующим набором рас. У Альянса Света — люди и эльфы, у Союза Ярости — вейлы (как люди, только слабее и изворотливее) и нордей-ны (большие грубые варвары). У каждой расы, в свою очередь, есть три уникальных класса — от разведчика до колдуна.
После того, как вы закончите возню с простеньким редактором, Shaiya последовательно сбросит на вас все привычные элементы онлайновой ролевой игры, но сделает это в щадящей, практически обучающей манере. Зарождаетесь на полянке со зверьками, на которых обычно набивают первые пару уровней, — приготовьтесь к утомительной прокачке. Встретили по пути в город умирающего игрока, которому можно помочь, — сразу определяетесь со своими приоритетами в этом мире. Дальше все происходит по еще более отработанным механизмам: буркнули приветствие стражнику, купили восстанавливающие здоровье яблоки, взяли квест (а они тут без сюрпризов — найди, убей да принеси) и отправились блуждать по равнинам.
В Shaiya есть четыре режима сложности — «Новичок», «Солдат», «Ветеран» и «Легенда». Они постепенно увеличивают доступный максимальный уровень, количество умений и силу монстров, добавляют разные опции — если, например, умереть в режиме «Легенда», то воскресить персонажа нужно будет в течение трех минут, иначе он навсегда исчезнет с ак-каунта. Проблема в том, что игра,
явно рассчитанная на неискушенных поклонников жанра, которые будут играть в режиме «Новичок», в этом самом режиме не дает толком развернуться. Да, уровни зарабатываются быстрее, золото выпадает из каждого второго дикого оленя, а большинство покупок совершаются через специальное меню, но при этом нельзя вступать в гильдии и заводить ма-унтов, недоступны некоторые умения и более-менее интересные задания. Этот дисбаланс определенно мешает Shaiya жить: с одной стороны, игроки видят удачную MMOPRG, очищенную от обычной онлайновой шелухи — гринда, перебежек от города к городу, наказаний за смерть. С другой — за разнообразие геймплея, за маун-тов и сочный PvP в «старших» режимах приходится расплачиваться скучной и долгой прокачкой.
Есть претензии и к графике. Мир пустоват: в нем мало и обитателей (игроки на российском
сервере пока не собрались), и деталей — дизайнеры слишком уж часто выкидывают фокус «а вот тут будет большое чистое поле». К тому же в игре корявая анимация, и на бои между персонажами просто больно смотреть.
Бои эти проходят в специальных пограничных зонах и больше похожи на RvR-битвы Warhammer Online с захватом точек. Это и есть высокоуровневый контент Shaiya, и хотя боевая система в игре сводится к простому закли-киванию, каждый вечер Теос заливают реки крови. Наутро победившая фракция получает серьезный бонус — благословение Богини, которое повышает скорость прокачки, характеристики игрока и т.д. Для игроков уровнем поменьше есть дуэли — противника вы выбираете сами с помощью функции «Пригласить на дуэль». Оппонент соглашается, вы делаете ставки (предметы из инвентаря), а потом три минуты бегаете друг за другом, пытаясь зарубить врага мечом или расстрелять из арбалета. Впрочем, есть и более веселый вариант: оппонент не соглашается, ведь игроков и так очень мало, а тех, кто пришел сюда подраться, а не покататься на бронированном леопарде (есть и такое) — и вовсе единицы.

У Shaiya нет индивидуальности: каждый элемент тут честно подсмотрен, стерилизован и подогнан под вкусы среднего игрока. Заняться здесь особенно нечем, квесты быстро надоедают, и единственное развлечение — настойчиво выводить в лидеры собственную гильдию, участвуя в еженедельных битвах за рейтинг.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Медлительные британские пираты

Существует масса способов борьбы с интернет-пиратством. В некоторых странах веб-злоумышленников ловят и сажают. В некоторых тоже ловят, но любители по-раздавать игры и музыку через трекеры отделываются исправительными работами на благо общества.
В Великобритании пытаются найти собственный способ вернуть неверных на путь истинный. Сажать никого, похоже, не будут, зато любому интернетчику, замеченному за скачиванием нелицензионной музыки, игр или фильмов, будут искусственно обрезать интернет-канал. До такого уровня, что уж торрентами точно пользоваться не удастся. При этом полностью перекрывать доступ к Мировой паутине никто не собирается. На эту тему вполне однозначно высказался исполнительный директор UK Media Фиргэл Шарки: «Мы никогда не думали о том, чтобы полностью отключать людей от интернета». Предполагается, что сначала нарушителей пару раз предупредят по электронной или обычной почте и лишь затем начнут затягивать гайки.
Самое интересное в этой истории то, что в некоторых штатах США подобный метод дрессировки пиратов в свое время уже опробовали. Вот только флибустьеры интернет-морей не устрашились. Когда провайдер по указанию властей обрезал канал какому-нибудь наиболее активному тор-рент-пользователю до жалких 64 Кбит/с (против стандартных 5-10 Мбит/с), человек просто шел к другому провайдеру и проводил себе новый скоростной интернет. Пока бюрократический механизм снова раскачается, пока власти поймут, что интернетчик ушел от их карающей длани, можно накачать или раздать еще немало контрафакта. И когда снова прижмут, опять перескочить на нового провайдера.
А пока Великобритания пытается разобраться со своими пиратами, в России прижимают к стене хакеров, позарившихся на государственные сайты. Министерство юстиции РФ опубликовало проект нового закона. Теперь любой веб-хулиган, взломавший, например, сайт Правительства РФ, может запросто очутиться за решеткой на срок до трех лет, а заодно лишиться солидной суммы — предусмотрен штраф от 200 до 500 тыс. рублей. Заодно законопроект (с полной версией которого можно ознакомиться на) предусматривает выдачу провайдером данных о хакере и блокирование ему доступа к Сети.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10